воскресенье, 5 августа 2018 г.

Планнер-мидори | СП "Блокнот Мидори"

Привет! Наконец покажу полностью готовый планнер-мидори, сделанный для СП "Блокнот Мидори":

Хотела снять видео, но не получается, поэтому будет много текста)
Сначала расскажу предысторию. Я очень рассеянный человек, и мне просто необходимо все записывать, а так же систематизировать всю информацию, чтоб было легко найти все необходимое - а для этого необходим планнер. В деньгах я стеснена, поэтому над покупными даже не думала, и сразу начала думать, как его сделать самой. Сначала были разные блокноты, которые со своими функциями не справлялись, потом самая дешевая папка с кольцами из магазина канцтоваров, в которой были ужасные разделители из цветного картона - она была такая страшная, что совсем не вдохновляла делать там записи) Потом я выиграла набор для создания планнера от Скрапологии и сделала свой первый планнер. Сначала я была от него в восторге, но со временем обнаружила, что он не слишком удобен - в основе обложки переплётный картон, из-за чего он был тяжёлым и я его никуда с собой не брала, довольно большой, а я люблю заполнять его, сидя в кресле с чашкой кофе, многие разделы оказались ненужными, а нужных не хватало... И недавно я решила, что пора делать новый. Перебрав множество форматов, я остановилась на мидори из-за удобства замены листов (даже не надо ничего дыроколить) и из-за компактного размера. И тут сошлись все звезды - вышел анонс этого проекта, и я выиграла конфетку со всеми необходимыми материалами (видимо, хорошая примета такая - решить сделать планнер, сразу что-то выигрываю))).
Так же, как в предыдущем, в этом планнере я хотела видеть практичную обложку и вдохновляющее наполнение. Обложку из переплетного кожзама украшает только термонтрансферная надпись и подвеска на резинке, а пушистики на корешке добавляют милоты и поднимают настроение каждый раз, как я его достаю)
На форзаце несколько карманов. Видите стикеры? Они у меня давно, но я только недавно узнала, чем же они хороши, когда просматривалась видео о заполнении планнеров) Ими очень хорошо отмечать важные дела вместо маркеров, а потом убирать, чтобы неактуальная задача больше не привлекала к себе внимание.
На первом разделителе есть карточка, к которой можно приклеить стикер с важной напоминалкой. В этой тетради будет самое важное - планы в месячном и недельном разрезе. Маленьким мятным зажимом буду скреплять месячный разворот и текущую неделю, чтобы не надо было лишний раз листать. Ежедневные списки дел я составляю в телефоне, теперь с учётом того, что написано в планере, а раньше то окна забывала помыть, то ещё что-то)
В кармашек с алфавитными стикерами можно вставить карточку со списком дел на особо тяжелые дни, или, например, планы на год, списки покупок и т. д.
А вот и август с первым внесённым делом - собранием в детском саду, выделенным ярко-розовым стикером. Помимо него, я уже записала туда все дедлайны в ДК, даты оплаты кредита и садика, и выделила стикерами других цветов. Собрание уже прошло, я сняла стикер, и это дело больше не занимает моё внимание)
Во второй тетради у меня скраповые планы - табличка с запланированными работами в хронологическом порядке, где я буду отмечать, что уже готово, и где опубликовано, и там же я записываю заинтересовавшие меня задания из челлендж-блогов.
Конверт на разделителе открывается.
Третья тетрадь - для записи скраповых идей. Очень удобно заранее распланировать, какие использовать материалы, какие будут фишки в работе, чтобы потом сесть и делать, вместо многочасовых медитаций над горой материалов)
На этом разделителе тоже есть конвертик.
Четвёртая тетрадь - для разных заметок из обычной жизни. Скрап занимает настолько большую часть моей жизни, что для всего остального много места не требуется)
В основе последних трёх тетрадей обычные школьные тетради в клетку, обрезанные по размеру моего блокнота и лишенные обложки. Разделители с тетрадями не скрепляла, чтобы было проще заменять листы.
На заднем форзаце ещё один карман и петелька для ручки - незаменимая деталь в блокноте, который везде будет со мной.
Огромное спасибо девочкам из Mr.Painter за стимул и мастер-классы, благодаря которым я быстро исполнила свою мечту!
Баннер этапа:
И помимо СП покажусь в задании "Секретный ингредиент" от Мемуарис. Я использовала отдельные буквы на первом разделителе.

7 комментариев:

  1. Красивый блокнот получился! Спасибо за участие в СП, команда блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  2. Прям получился полноценный планнер.круто!!Спасибо от блога Mr.Painter♥

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный мидори! Такой аккуратный! Спасибо от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,что звезды сошлись именно так! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот на века для записей и сохранения важного) Он прекрасен! Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Мидори- это практично и всегда можно сделать под себя! Спасибо, что поиграли с нами! Ксения блог мемуарис

    ОтветитьУдалить