среда, 1 августа 2018 г.

Наполнение планнера-мидори | СП "Блокнот Мидори"

И снова привет! Не откладывая в долгий ящик, пишу пост для 3 этапа СП "Блокнот Мидори" с Mr.Painter. Тетрадок в моём планнере будет 4. Использовала бумагу и украшения из коллекции "Красота мгновения" от Арт-узор. Странички и разделитель не стала скреплять между собой, чтобы без проблем заменять странички на чистые - не люблю, когда в планнере остаётся много неактуальных записей. Все тетради, кроме первой - обычные школьные тетради без обложки, обрезанные под нужный размер.

Первая тетрадка - для планов. В ней будут развороты на месяц и недели. Развороты на текущий месяц и текущую неделю буду скреплять между собой маленьким зажимом под цвет обложки для удобства. На карточку можно приклеить стикер с какой-нибудь важной напоминалкой - этот разделитель я буду видеть всегда, как открою планнер.
На внутренней стороне разделителя есть кармашек с надписью "to do" из алфавитных стикеров, туда я буду складывать карточки с долгосрочными планами, которые при планировании надо будет распределить.
Внутри страницы из бумаги для черчения. Первый разворот на месяц я сразу же расчертила и украсила.
Вторая тетрадка - для планирования скрапа. Я всегда записываю работы для ДК и СП, которые планирую делать, в хронологическом порядке, и отмечаю, что я сделала и где опубликовала. Очень помогает не терять работы)
На разделителе большой конверт, закрывающийся на флажок-чипборд. В него я буду складывать черновики и какие-то мелочи, которые хочу использовать в ближайших работах, чтобы они не терялись в запасах, как это часто бывает)
Третья тетрадь для скраповых идей и заметок. Память у меня довольно плохая, и из-за этого я часто упускаю классные идеи, появляющиеся у меня. Раньше я их записывала в телефонных заметках и кусочках бумаги, оказавшихся под рукой, теперь же у меня есть целый раздел в планнере для них.
На этом разделителе тоже есть конвертик:
И четвёртая тетрадь - для заметок обо всем на свете. Списки покупок, рецепты, заметки с родительских собраний - все это будет найти гораздо легче, чем в куче разноплановых заметок в телефоне.
Для финального поста хочу снять видео, где я расскажу о своём не очень удачном опыте планирования и о том, как я начала вести этот планнер, который за несколько дней привёл мой жизненный хаос в порядок) Вам будет интересно посмотреть и поделиться своими впечатлениями в ответ?
Баннер этапа:
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Отличный вариант тетрадей.С удовольствием посмотрю видео про планирование! Спасибо, что творите вместе с командой блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Правда, планирование это не мой конек! Спасибо, что творите с Мr.Рainter

    ОтветитьУдалить