суббота, 17 ноября 2018 г.

Мягкая звездочка | ДК ILoveScrap

Всем привет! Любите украшать дом к Новому году? Я - очень! И в этом году помимо покупных украшений глаз будет радовать вот такая интерьерная звёздочка, сделанная для 3 этапа Новогоднего СП у нас в ILoveScrap:

Я сшила её из ткани с вязаным узором, а потом мне принта на ткани показалось мало, и я еще нанесла моделирующую пасту через вязаный трафарет.
Как и на предыдущих этапах, я использовала коллекцию "Rustic Winter" от ScrapMir - бумагу и фишку. Из небольших кусочков бумаги вперемешку с кружевом я сделала многослойную основу для композиции, а фишка вместе с фонариком от ScrapBox заняли центральные места.
Слева находится самодельный цветок из фетра, из-под которого выглядывают разные тычинки, кружевные висюльки, колокольчик и кусочек шебби-ленты.
Звездочка обильно украшена пайетками-звездами и глиттером.

С этой звездочкой хочу начать участие в СП "Геометрия Нового года" в блоге AgiArt. Я сделала именно звездочку специально для первого этапа, но совершенно забыла про условие использовать вырубку)) К счастью, я использовала одну небольшую вырубную звездочку, надеюсь, это считается) На дальнейших этапах точно уже не забуду, и использую в большем количестве!

3 комментария:

  1. милейшая)спасибо за участие в СП с блогом Аги арт

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, что снова творите и готовитесь к новому году с нами!!!! Прекрасная работа!!!! Ждем в новом этапе!!!!

    ОтветитьУдалить