вторник, 20 ноября 2018 г.

Заявка в Фабрику Декору

Привет! Прошёл ещё один год, и вот я снова пишу этот волнительный пост - заявку в дизайн-команду Фабрики Декору. Эта команда - моя заветная мечта. Сердце моё отдано этому производителю целиком и полностью, я с удовольствием использую и бумагу, и миксмедийные материалы, и творить в составе дизайн-команды для меня было бы величайшей радостью.


А теперь расскажу о себе. Меня зовут Катя, мне 25 лет. У меня есть дочка, 3 кота, большой пёс и курицы. Сижу дома, но скучать не приходится) Скрапом увлеклась около 3 лет назад. Люблю в нем почти все направления (разве что стимпанк не привлекает), легко переключаюсь с миксмедийных работ на бумажные, и не ограничиваю себя в форматах, люблю делать все - от открыток до альтера и альбомов. Но так получилось, что для заявки я отобрала только странички и холсты - видимо, соскучилась по ним после череды новогодних работ)
Снимаю мастер-классы в видеоформате, но есть куда совершенствоваться, признаю. У меня сейчас вообще такой период, что мне очень хочется развиваться в этом направлении - я заказала фотофон, пытаюсь открыть новые возможности обработки, чтобы мои фото стали лучше, и углубляюсь в изучение своей программы для монтажа - сейчас за окном стало темнее, и видео стали нуждаться в обработке, которая не была так необходима летом.
Ссылки на мои соцсети:
ВКонтакте (там моя активность сводится лишь к тому, что я добавляю фото работ в альбом)
Инстаграм (здесь я активна)
Но больше всего, все же, я люблю блог, в котором вы сейчас находитесь - в блоге гораздо удобнее показывать и описывать работы, удобно давать ссылки на материалы, да и лента в хронологическом порядке мне очень нравится))
О себе рассказала, теперь покажу работы) Начну с достаточно простой странички, где основные материалы - бумага и высечки, но я её очень люблю за яркость и успешно запечатленные позитивные эмоции.
Следующей покажу страничку, для которой я выложилась на все 200% и на них же ей довольна) Это страничка про лесную фею, с которой я недавно попала в топ галереи Фабрики Декору)
Мне хочется показать в этом посте все свои последние странички, но я сдержусь и следующим покажу морской миник. Его странички сделаны с помощью миксмедийных техник на крафте, и про секретики я не забыла - проходите по ссылке в подробный пост, там фотографии деталек и видео-обзор альбомчика.
Осенний холст, очень красочный и фактурный. Пример того, как я иногда справляюсь со сложной для меня темой) Меня не вдохновляет осень, но раз надо - сделала, и даже так, что и самой понравилось.
И последним покажу холст про Золушку, по которому я сняла мастер-класс, по-моему, довольно интересный. У него не сложный фон, но очень подходящий для волшебной темы - сухие краски разлетелись по нему, словно брызги волшебства, этот эффект вышел у меня случайно, и я рада, что он оказался снят на видео)
Мастер-класс:
На этом я останавливаюсь, скрещиваю пальцы на руках и ногах, и с нетерпением жду результатов)) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий