пятница, 16 ноября 2018 г.

Холст-гирлянда | ДК "Мир вдохновений"

Всем привет! В СП в блоге "Мир вдохновений" настал уже последний, зимний этап. В жизни я не люблю зиму, но в творчестве она является очень вдохновляющим временем года благодаря Новому Году. В рамках нашего СП я решила сделать новогоднее украшение для дома - холст-гирлянду, и сняла мастер-класс. ОЭ использовала все.

Фон холстика сделан с нуля с помощью хрустальной пасты от Фабрики Декору и разных спреев.
Главное украшение - олень, покрытый серебряной пудрой для эмбоссинга.
Многослойная композиция собрана из разного кружева, вырубки, вырезалок от Mintay Paper, шнуров-твайнов, самодельных цветочков и пуговок.
Весь декор обильно покрыт снегом - хрустальной пастой, пастой с песком и глиттером.
Гирлянда состоит из звездочек. Большинство из них - просто вырубка из скрап-бумаги, а две - шейкеры.
А теперь мастер-класс:

С этим холстом я приму участие в 3 части Фабрики чудес от Фабрики Декору. Моя фауна представлена оленем - очень люблю использовать этих красавцев в новогодних работах.
И участвуют в заданиях:
"Мой космос" от Family Scrap. У меня в работе много звёзд, и есть чипборд - олень.
И "Кружевная канитель" от Скрапли.
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Катерина,милый атмосферный холст.Столько зимних элементов) Спасибо,что творите вместе с нами! Ваша Скрапля)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная новогодняя работа!!!! Спасибо за участие в задании от блога Family scrap. Линки появились, можете добавить работу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, чудесная новогодняя красота!! Спасибо, что с нами от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить