воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Розовая новогодняя открытка

Привет! Сегодня решила показать здесь открытку, сделанную по уроку Ирины Ангольд. Первую не показывала, так как она была сделана точно по уроку и ничего креативного собой не представляла) А вот второй урок уже позволяет поэкспериментировать и показать себя, и я решила показать здесь результат и даже поучаствовать с ним во 2 этапе СП "Геометрия Нового года" с AgiArt. Фигура этого этапа - прямоугольник, и для меня это прежде всего открытки классической формы, которые я безумно люблю.
 Помимо открытки, предмет моей особой гордости - ее фотография. Я достаточно долгое время спускала это дело на тормозах, мирилась с плохим светом, не углублялась в возможности обработки, в общем, не пыталась добиться совершенства. Вчера я ощутила прилив мотивации, и сделала перестановку в комнате, чтобы установить фотофон в том месте, где свет гораздо удачнее падает, потратила кучу времени на фотографирование, и потом 4 (!!!) часа обрабатывала фотографию! Я нашла кучу статей об обработке (не на скраповых ресурсах), и использовала гораздо больше возможностей. Я вытянула свет до состояния той картинки, которую видела глазами во время фотосессии, размыла фон, добавила едва заметный, но добавляющий волшебства эффект боке. С исходным материалом с новой фотозоны работалось приятно - ради интереса я попробовала подобным образом поработать с фотографией предыдущей открытки, снятой с плохим светом и на темном фоне, и из нее сделать конфетку не вышло. Теперь осталось дождаться фотофона, а то скатерть с легкой желтизной все портит))
 Пуансеттия здесь самодельная - из тех, что я делала с AgiArt в цветочном СП. Поддержала розовый цвет вырезалками и розовой краской на чипе, ягодках и тычинках. Ягодки и тычинки у меня только белые и красные, пришлось выкручиваться))
 Вырубку использовала необычным образом - взяла вырубку из крафта с листьями остролиста и свечками, лежавшую у меня года два из-за того, что она слишком крупная и не вписывалась в мои работы, разрезала ее на кусочки и приклеила их в разных местах. Получились ненавязчивые и в тоже время интересные акценты.
 Завершила работу топпингами - маленькими звездочками, прозрачным и белым бисером, глиттером, а потом забрызгала все белым грунтом.
Баннер этапа:

4 комментария:

  1. Работа невероятной красоты!) Спасибо за участие в СП «Геометрия Нового года» от AgiArt

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо , что творите и украшаете наш СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша работа настоящее украшение проекта! Замечательно! Спасибо за то что творите вместе с нами Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооочень красиво! Фотоподача работы - 100 баллов!

    ОтветитьУдалить