понедельник, 22 октября 2018 г.

Новогодняя коробочка

Привет! Продолжаю участие в СП "Новый год без суеты" в Скрапле, и вот моя коробочка для второго этапа:

Вдохновилась коробочкой Марины Воробьевой, но пошла ещё дальше - мой шейкер сквозной) Правда, коробочка меньшего размера, а я разошлась с декором, и он всего лишь игриво выглядывает в уголках))
На предыдущем этапе случайно вышло, что я утилизировала небольшие обрезки бумаги, мне это понравилось, и на этом этапе снова в ход пошли обрезки, которых не хватило бы на полноценную открытку. Я уже получила новые новогодние материалы, но не лежать же старым) Для декора использовала вырезалки от АртУзора, пуансетию, ягодки, кружавчики, помпошки, ленту, бадьян, чип-звездочки, и даже маленькому колокольчику нашлось там место)
Коробочка со всех сторон заснежена пастой с песком.
Минус сквозного шейкера - если его украшать, то с двух сторон, иначе с обратной стороны видно много безобразия) Поэтому коробочка украшена и внутри. В шейкере чего только нет - хрустальный топпингов, бисер, пайетки, маленькие звёздочки, красный глиттер, дырокольные звезды.
Баннер проекта:
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Катя, замечательная коробочка получилась! Представляю как она волшебно шуршит)) Спасибо за участие в проекте от блога "Скрапля" и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень новогодняя коробочка получилась! Интересная идея окошка с секретиком. Спасибо,что вдохновляетесь с нами)Скрапля.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая праздничная коробочка вышла!! Новогодним настроением так и заряжает))!
    Спасибо от блога "Скрапля" за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень здорово у вас вышло! Рада, что МК пригодился)))мне очень приятно))) Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапля!!!

    ОтветитьУдалить