воскресенье, 28 октября 2018 г.

5 этап Цветочного СП

Привет! Вот и я, с трудом, но одолела 5 этап Цветочного СП в AgiArt. С трудом из-за того, что у меня никак не хотел получаться красный цвет на заготовках.

Незадолго до этого этапа я купила акварельные краски ради красного цвета - во-первых, догадывалась, какой цвет будет следующим, во-вторых, он мне нужен для новогодних открыток. Но когда я начала красить заготовку для цветов, выяснилось, что он малиновый! В итоге вместо красной пуансетии я получила розовую.
Я решила не сдаваться, и пошла за новыми красками. Хорошую акварель у нас в посёлке не купить, оставалось выбирать среди дешёвых красок в Магните. Я долго выбирала, и нашла краски, среди которых был красный. Но всё-таки качество дало о себе знать, и краска не впиталась в бумагу. Итог - ещё два розовых цветка другого оттенка.
В общем, я пошла простым путём. Совсем недавно я заказала готовые лепестки пуансетии, и я взяла их, собрала по 2 штуки и выставила тычинки. Так что, какие-никакие самодельные цветы красного цвета у меня теперь есть)
Баннер:

3 комментария:

  1. Катя - красивые цветочки! Ну и пусть не красные - но именно пуансеттии получились) Нежные, стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с окрасом всегда так, ждешь одно а получается другое!!! Главное - не сдаваться!!!! Прекрасные цветочки!!!!!!!!!! Спасибо за участие в нашем СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые цветы! Восхитительно! Спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить