вторник, 31 июля 2018 г.

Обложка планнера-мидори | СП "Блокнот Мидори"

Привет! С опозданием публикую обложку своего планнера-мидори для 2 этапа СП "Блокнот Мидори" с Mr.Painter. Случился казус - материалы для него я выиграла в конфетке, но девушка забыла положить в посылку кожзам и отправляла отдельно) а имеющийся у меня кусочек оказался слишком мал. Ну, все позади, и я могу хвастаться обложкой:

Обложка лаконичная и практичная, из украшений только термотрансферная надпись и кисточка на резинке. Я планирую таскать планнер с собой, а потому лишний декор мне совсем не нужен)
Я сделала её почти по МК Оли Сазоновой, но кое-что сделала по своему: форзацы делала не сплошным куском, а по отдельности, в основе карманов нет акварельки, они только из кожзама, и вообще сделаны по-другому.
Резинку-закрывашку я прицепила не к корешку, а к задней обложке - у меня нет таких инструментов, чтоб поставить люверс так далеко) Узел резинок для тетрадок я вывела наружу и привязала к концам подвески-пушистики.
На форзацах карманы из кожзама - два больших вертикальных и два поменьше, горизонтальных. Сами форзацы обтянуты тканью.
Так как планер будет со мной везде, без петельки для ручки не обошлось)
Я очень довольна результатом! Скажу по секрету, планер я уже сделала полностью, на одном дыхании, и начала заполнять. Обложка из акварельки легкая, но достаточно плотная, что позволяет заполнять планер на коленках, когда неохота садиться за стол или он завален скрапом) Карманов получилось в самый раз, ни много, ни мало - в предыдущем планере их было больше, и я их так и не заполнила. Петелька для ручки вообще радует! Я постоянно ручки теряю, а теперь она всегда под рукой. А самое главное, она такая стильная (а я скромная)))! Глаз радуется, и хочется планировать!
Баннер проекта:
До встречи в следующих постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий