среда, 18 июля 2018 г.

Тег с Эйфелевой башней | Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой Декору

Привет! Я решила присоединиться к марафону "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой Декору. Пункт 1 - Франция. Я сделала тежик:

Я знаю Францию в основном по разным историческим романам. И для меня она - это роскошные интерьеры, пышные платья, романтика в воздухе и, конечно же, знаменитая башня)
Фон тега миксмедийный. Я загрунтовала бумагу, нанесла моделирующую пасту через трафарет, посыпала золотой пудрой для эмбоссинга и подкрасила сухими красками от ФД - "золотой песок" и "фиалка с золотом". Сверху слегка поштамповала завитушками.
Вместо пышных юбок у меня слои кружева, вместо романтики - цветы, а башня - отштамповка чёрной пудрой для эмбоссинга.
Баннер марафона:

Комментариев нет:

Отправить комментарий