пятница, 30 марта 2018 г.

Страничка с Дитой фон Тиз | ДК Scrap-Chip

Привет! Я пришла показать страничку по геометрическому заданию в блоге Scrap-Chip. Я долго думала, что для него сделать, и в итоге ассоциации унесли меня к геометрии женского тела, а именно тела Диты фон Тиз. Правда, довольно откровенные фото её тела я не стала использовать, и страничку сделала с более скромной фотографией)

На страничке много геометрических фигур, но главные - большие треугольники, с которыми у меня ассоциируется тело Диты в корсете.
Геометрическую тему отлично поддержали круги и квадратные рамки.
Рисунок текстурной пастой нанесен через не менее геометрический трафарет.
Но главная тема странички - не геометрия, а прежде всего красота и женственность. Поэтому в ней использованы нежные самодельные цветы и надпись Beautiful. А красота - сильное и разящее оружие, что символизирует стрела.

Покажусь в заданиях:
ОЭ - женский элемент от Ярославского Скрапклуба. Мой женский элемент - фотография женщины.
LO #3 - Цветы. Страничное задание от ЧайкаShop.
И "Эмбоссинг/штампинг" от СкрапВолшебницы. У меня эмбоссинг на чипе-заголовке.

6 комментариев:

  1. Очень интересная Геометрия получилась. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная геометрия! Полоски, треугольники и цветы хорошо смотрятся вместе. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Стильная и интересная! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю геометрические фигуры, а если они в правильном и красивом сочетании... ммм...Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!! Нежность и дерзость! Спасибо от Скрап-Волшебниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Какай фееричная и геометрическая страничка получилась!!! Спасибо от СкрапВолшебного блога!!

    ОтветитьУдалить