понедельник, 12 марта 2018 г.

Итоговый пост | СП "Миксуем"

И снова привет! Подошёл к концу ещё один СП - "Миксуем" с Декоградом. Я всё-таки справилась с последним этапом, по которому не успела вовремя сдать работу, и с радостью пишу итоговый пост)

В рамках проекта я делала исключительно открытки. И даже в последнем задании смогла не отклониться от курса, хотя было сложно представить трансфер на открытке) Я сейчас не дома, без компьютера, поэтому коллаж сделаю позже и добавлю в пост - так и не нашла приложение, делающее смотрибельные коллажи. Сейчас просто покажу все открытки.
Открытка по первому этапу, с фоном полностью с нуля. Подробности  здесь.
Открытка по второму этапу, с эмбоссингом в фоне. Подробности здесь.
Третья открытка, на основе скрап-бумаги и многослойная. Подробности здесь.
Четвёртая, с топпингами, на которые я израсходовала последние капли прозрачного медиума, что осложнило мне 5 этап) Подробнее здесь.
И последняя, по которой я даже сняла мини-мк, чтобы было понятно, как я выполнила задание) Подробности здесь.
Спасибо Декограду за чудесный проект! Последнее задание заставило меня покреативить по-настоящему, чего давно уже не было, так что эмоции бьют ключом) Баннер проекта:


2 комментария:

  1. Катюш, очаровательные открытки, все, каждая по своему! Спасибо от "Декоративного города" за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные яркие открыточки получились, спасибо от блога "Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить