воскресенье, 11 марта 2018 г.

Открытка и мини-мк | 5 этап СП "Миксуем"

Привет! С большииим-большим опозданием я сделала открытку для 5 этапа СП "Миксуем" с Декоградом. Задание этого этапа самое сложное - "вживление" картинки в работу. Для меня это было очень сложно, так как к этому этапу я выскребла последние капельки прозрачного медиума, во-первых, а во-вторых, у меня практически нет распечаток, и нет возможности что-то напечатать. Но я справилась, и вот результат:

Что бы было понятно, что я там вживляла, я сняла мини-мк. Из распечаток нашлись только графики роста-веса, лежавшие "на всякий случай", вместо медиума я использовала обычный ПВА.
Я решила использовать сетку таблицы как фоновый штампинг. Нарезала-нарвала кусочки сетки и приложила к загрунтованной основе.
Приклеила их на ПВА и им же промазала сверху, чтобы не испортить потом краской. Стирать бумагу пальцем пробовала на черновике - стерлась вместе с рисунком, поэтому сделала именно так.
Сверху нанесла текстурную пасту через трафарет от Scrap-Chip и покрасила сухими красками от Фабрики Декору.
Побрызгала разведенным белым грунтом и чёрной тушью.
Добавила штампинга и задекорировала)
И детальки открытки:
Все цветочки самодельные.
Вырубную надпись покрыла чёрным контур-пойнтом.

Баннер проекта:

Участвую в задании "Цветочный бал + чипборд" от Лазер39.
И покажусь в Галерее марта Фабрики Декору. Я использовала сухие краски цветов "лимонный" и "изумрудно-зеленый".

3 комментария:

  1. Ох...сколько же труда вложено в работу! Катя, глядя на открыточку и не подумаешь, что такая красота могла даваться вам с трудом) Спасибо, что делитесь своим творчеством с нами - блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, сочная работа! Спасибо за МК и за украшение нашей галереи! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная свежая открытка! Фон обалденный! Спасибо от ДК блога Фабрика Декора!

    ОтветитьУдалить