воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Новогодняя гирлянда

Привет! Я наконец одолела работу для 4 этапа СП "Геометрия Нового года" с АгиАрт) Мне было сложно определиться, что бы сделать треугольного - я не планировала ничего этой формы, и задание этого этапа вогнало меня в ступор. А потом мне пришёл неожиданный подарок на Новый Год от Ксюши Весниной, в котором помимо прочих радостей лежал набор новогодней бумаги от LemonCraft размером 15*15, и, когда я взяла его в руки, мне живо представилась гирлянда из этих листов) И вот что получилось:
Центральный флажок богато украшен - там и кружево, и бумажный многослой, и чипборд, и высечки, и вырубной круг, и самодельный цветок.
Все треугольники украшены золотым глиттерным гелем через трафарет в виде ажурной салфетки, и в конце дополнены хрустальной пастой, белыми брызгами, бисером и золотым глиттером.
Крайние треугольники украшены не так обильно, чтобы не перетягивать на себя внимание, но все же очень красивы)
Баннер СП:

1 комментарий:

  1. Как же красиво!!!! Просто прекрасное украшение для волшебного праздника!!!! Спасибо, что творили с Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить