воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Адвент-календарь

Привет! В блоге ILoveScrap вышло задание "Адвент-календарь", и я сделала для него свой адвент, теперь уже не в качестве дизайнера, а в качестве участника)
Календарь расчитан на последнюю неделю года. Я уже делала адвент-календари - шила мешочки, делала панель с кармашками, но эти варианты не зашли, было неудобно раскладывать вкусняшки разных размеров. Поэтому в этот раз я купила вкусняшки, нарезала полоски с заданиями, упаковала в упаковочную бумагу и задекорировала. Для некоторых подарочков я взяла куски акварельной бумаги, скрутила в круг, склеила и получились как будто большие подарки.
Для декора я использовала джутовый жгут, веточки натуральной хвои, глиттерные звёздочки и вырубные круги с от штампованными цифрами. В конце я каждый подарочек побрызгала белым грунтом.
Баннер задания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий