вторник, 18 сентября 2018 г.

Страничка "Beautiful Day" | ДК Мир вдохновений

Привет! Этим летом, в самом его конце, мы с подружкой решили поймать красивые пейзажи и устроили фотосессию на природе) Это было ужасно - я не фотографировалась лет 9, подруге пришлось ставить меня в нужные позы, как манекен, на всех фотографиях у меня было ужасное выражение лица🙈 Но все же с той прогулки мне досталось целых 3 (из почти 200) удачных снимка, и с одним из них я сделала страничку:

Она получилась очень многослойной и многодетальной, и даже элементы миксмедиа в ней есть - с их помощью я объединила яркое фото и нежные цвета бумаги и декора.
В основе прекрасная бумага от Mintay Paper, а бумажный многослой собран из разных обрезков. Добавить воздушности помогли разные виды кружева.
К изображенным на бумаге цветам идеально подошли анемоны от Pastel Flowers, дополненные веточками из набора, вырубкой и листиками, сделанными белым эмбоссингом на кальке.
Надпись передаёт настроение дня, посвященного запечатлению красоты.
Здесь хорошо видно объём:

Участвую в заданиях:
"Как повезёт" от Tea-Mood. Очень интересное задание, не могла пройти мимо) Мне выпала комбинация "бабочка+дерево+фатин". Бабочек и фатин видно хорошо, а вот бумагу с деревянным принятом разглядеть не так просто) я использовала кусочек бумаги с голубыми досками, он прямо под фото, разглядеть возможно на второй фотографии.
"Этим летом..." от Scrap-Chip. Из чипборда использовала завитушку от Scrap-Chip и надпись от ФД.
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Просто взрыв красоты и нежности! спасибо за участие в задании от Тимуд)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная красота! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить