воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Цветочный СП - 1 этап

Привет! Я тоже решила присоединиться к Цветочному СП в AgiArt, несмотря на разные препятствия - шило сломалось, времени ни на что не хватает, да и делать цветы без дыроколов и ножей давно уже надоело... Я научилась делать вырубку без машинки, начала приобретать самые нужные ножи, но до цветочных дело пока не дошло) Но запасы цветов иссякли, покупать не на что, а ещё и СП, так что я расчехлила свои бумажные трафареты, вооружилась ножницами и сделала 20 розовых цветов для первого этапа)

Самые простые - гортензии из тонкой бумаги. Они уже давно у меня кончились, но когда были, я их с удовольствием использовала, так что сделала 5 штучек.
Мои любимые цветы - лилии по МК Ольги Килиной. После того, как научилась их делать, совершенно разлюбила покупные - такие намного интереснее смотрятся!
Использовала и МК со второго этапа и сделала несколько цветов с бисерной серединой. Для двух цветов использовала трафареты по подобию китайских ножей, для других обрисовала изображение ножей от AgiArt "Набор цветов #4". Конечно, вырезать так же красиво не получилось(
Без цветов с крученой серединкой тоже не обошлось)
И сделала пару розочек по МК этого этапа. Для первой взяла трафарет с 6 лепестками.
Для второй взяла трафареты по набору #4, такая мне понравилась больше. Правда, я поленилась делать ножку и вырезать чашелистики, но как-нибудь попробую и так)
Баннер:

7 комментариев:

  1. имхо, за глаза хватит самых дешевых пятилепестковых с али и что-то типа мелкоцветов агиарт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже много каких присмотрела) но пока начала не с цветочных - уже получила круги и звезды, едут еловые веточки и листики, все с али. Цветочные начну брать по мере возможности, а благодаря тому, как делаю цветы сейчас, уже знаю, какие ножи нужнее)

      Удалить
  2. Ооооочень красивая полянка!!! Лилии и розочки - особенные!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно!!!! Спасибо , что творите с нами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные цветы! Я согласна что после Ольгиного МК совершенно не хочется покупать лилии. Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. как хорошо, что наш проект позволит мастерицам значительно пополнить свои запасы цветочков)) спасибо за участие от команды Агиарт

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые цветы! Спасибо за участие в проекте от АгиАрт!

    ОтветитьУдалить