суббота, 5 мая 2018 г.

Конверт для сертификата на фотосессию | ПД Ярославский Скрапклуб

Привет! Впервые за долгое время я нашла в себе сил сделать работу как ПД) Этот конверт для сертификата на фотосессию сделан для задания с ОЭ от Ярославского Скрапклуба.

Из предложенных ОЭ я выбрала сизаль и высечки (вырезалки).
Для основы конверта я использовала лист из коллекции "Shabby Wedding" от Summer Studio, вырезалки из коллекций "Рукодельница" от BeeShabby и "Spring Blossom" от Фабрики Декору.
Все цветы самодельные.
Чип-надпись от BeeShabby.
Сертификата на фото нет, его я распечатала перед самым вручением и приклеила на карточку.

Участвую в заданиях:
"Конверт" от Интернити
"Девочки такие девочки" от СкрапВолшебницы. Мой девчачий элемент - платье.
"Цветочное" от Креатив Артшопп. Объемных цветов у меня 5)
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Какая розовая милота, с чудесными рукотворными цветами, очень понравился Ваш конвертик, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень мимишно получилось... столько розовой красоты)) Спасибо, что приняла участие в нашем задании, Интернить

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий конвертик! Спасибо что творите с нами, от блога КреАтив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный конверт!! Цветочки замечательные получились!! Спасибо от Скрапволшебниц.

    ОтветитьУдалить