воскресенье, 6 мая 2018 г.

Страничка про Честера Беннингтона

Привет! Недавно вновь поучаствовала в скраппоединке в Мемуарисе) Старалась, старалась, а победа далась очень легко - никто из соперников не сделал работы😅 Печально на самом деле, я шла туда не ради победы, а ради соревнования. Но выигрыш - все равно приятно)
Перейду к страничке. По заданию поединка надо было использовать черно-белое фото, рамки и вырубку. Я долго думала, кого мне заскрапить, и случайно наткнулась на эту фотографию Честера.

В качестве основы странички лист Примы - была уверена, что использую яркую цветочную сторону, но уж больно подходил под задумку такой каменный фон. Как надгробье.
Вообще страничка многое выражает, но у меня не очень получается подобрать слова. Просто покажу детали и буду надеяться, что смогла передать свои эмоции.

Вдохновлялась также заданием "Крылатое" от Московского Скрап Клуба. Оно вдохновило меня использовать забытый негатив от чипа-крыльев.

2 комментария:

  1. Очень красиво! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Такая атмосферная) Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить