среда, 7 февраля 2018 г.

Мужская открытка | ДК Scrap-Chip

Привет! У нас в Scrap-Chip уже вовсю идёт 2 этап СП "Поздравляю!", в котором мы поздравляем с Днём Защитника Отечества) Но ведь не все мужчины защитники отечества) Мой вот и в армии не служил, и для военных действий слабоват. Но он настоящий мужчина, по-своему сильный и очень целеустремленный! И я приготовила для него открытку без прямых намеков на тематику праздника, но мужественную и мотивирующую)

Из ОЭ, помимо надписи и чипборда, я взяла геометрические фигуры (треугольники), синий цвет, звезды (подвеска и золотые звёздочки-топпинг) и совместила два в одном - взяла фишку-часы.
Фон сделан с нуля. В этот раз я решила сделать фон поинтереснее обычного - на фоновый лист добавила рамку из акварельной бумаги, а дальше как обычно - паста через трафарет и спреи.
Главный и самый вдохновляющий элемент открытки - чудесная мотивирующая надпись, покрытая белой пудрой для эмбоссинга в два слоя.
В декоре использовала замок со старой рабочей сумки мужа)
Дополнила работу топпингами - синим и зелёным кварцевым миксом от Фабрики Декору, зелёным глиттером и звездочками.

Вдохновлялась так же заданиями:
Январьский рецепт от дизайнера Лазер39. У меня вырубка в виде сердца с крыльями, чипборд - треугольники и надпись.
Задание #13 с ОЭ: чипборд, металл, брызги от Woodheart. Про чип писала выше, металл - замок от сумки и подвеска, брызги в фоне.
И покажусь в галерее февраля Фабрики Декору. Я использовала аква-спрей "Яркая бирюза", топпинги " кварцевый микс" цветов "Нефрит" и "Лазурит", прозрачный медиум и белую пудру для эмбоссинга.

2 комментария:

  1. Как мне нравятся такие красочные, фактурные работы. Люблю! Спасибо за участие в галерее Фабрики Декора

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как красиво! Особенно крылья завораживают!
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить