понедельник, 1 августа 2016 г.

Открытка в стиле прованс

Всем привет) Я снова начала скрапить после перерыва почти в месяц, и в честь этого я решила не просто творить, а осваивать стили, к которым раньше боялась подступиться. Начала я со стиля попроще, которого вообще непонятно, почему боялась, и вот - встречайте, моя первая открытка в стиле прованс)
Все элементы вырезаны из листов для вырезания из разных коллекций Scrapberry's, на фоне сделала бабочек шпатлевкой по дереву через трафарет от Артузора, бумажную композицию дополнила гипсовой рамочкой, кружевом и сухоцветами.
К сожалению, фото только одно, потому что я недавно сменила телефон, и у него камера вроде на порядок лучше, чем у прежнего, но он категорически не хочет фотографировать что-то вблизи( Если этот пост увидит знающий человек - я буду очень благодарна за совет, обидно, что гаджет достаточно мощный, а я не могу использовать его для таких важных вещей)
Ну и задания, давшие мне "волшебный пинок" и заставившие меня выйти из творческого застоя до прибытия посылочек с материалами, без которых мне столь долгое время не хотелось творить - "Вырезалки" от блога Keep Memories
"Ботаническое" от Скрапоголиков
Скетч от Хоббита


7 комментариев:

  1. Очень гармоничная, нежная работа, Катерина! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная симпатичная открыточка! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка! Спасибо от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какой чудесный прованс! Спасибо что творите вместе с блогом "Хоббит!"

    ОтветитьУдалить
  5. Какой легкий винтажный прованс у вас получился!!!

    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить