воскресенье, 28 августа 2016 г.

3 этап СП "Секрет отличного лета"

Привет всем:)
В блоге Фабрики Декору вышел 3-й этап СП "Секрет отличного лета"
На этом этапе надо использовать просто невероятно красивую палитру
Вот теперь я смогла использовать один из имеющихся спреев от Фабрики Декору, и с ним у меня наконец получился такой фон, какой я хотела:

Уже не терпится заменить фотографии на цветные - они должны идеально вписаться в этот разворот

А еще я порвала свой единственный трафарет и восприняла это как повод заказать новых, чему очень счастлива и теперь вовсю балуюсь ими, создавая кучу заготовок для будущих открыток) В этом развороте я использовала сразу два трафарета, спрей "Летний бриз" и желтую акварель, дополнила фон черными брызгами и золотыми звездочками и снова пыталась взять штурмом многослойность, но вот композицией вокруг фото не очень довольна. Ну ничего, научусь и я ваять шедевры:) а пока еще пара фото:

Спасибо за просмотр)

3 комментария:

  1. бабочки, цветы и ёжик:) такая прелесть, чудесный разворот! Спасибо от ТМ Фабрика Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. бабочки, цветы и ёжик:) такая прелесть, чудесный разворот! Спасибо от ТМ Фабрика Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой легкий и воздушный разворот! Спасибо, что участвуете в проекте "Секрет отличного лета" от Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить