понедельник, 9 апреля 2018 г.

Пасхальная корзинка | Пасхальный проект

Привет! Я с пасхальным декором) Правда, из-за некоторых милых обстоятельств не смогла красиво сфоткать, ну ничего)) Обстоятельства ниже покажу, а сейчас - пасхальная корзинка для яиц, сделанная для 3 этапа Пасхального проекта с Фабрикой Декору.

Делала второпях, уже накрывая стол, спасло то, что неделю назад получила лист для вырезания из новой коллекции от Фабрики Декору Spring Blossom, а он такой классный, что я, не особо любившая вырезать, вырезала почти все! По большей части из этих вырезалок и сложилась красивая композиция на корзинку всего за 10 минут)
Добавила ещё тежик из пасхальной коллекции от Scrapberrys и чашку с зайчиками от Фабрики Декору.
Внутрь положила мятый крафт, сизаль и, конечно же, красивые яички)
И про обстоятельства) Вообще я планировала накрыть красивый фуршетный стол и сделать фотосессию на его фоне, но так вышло, что именно в этот день мама привезла нам подрощенных цыплят (развлечение у неё такое, хотя бы до месяца их держать, пока по квартире не летают)). И брудер с цыплятами встал на то единственное место, где можно было поставить стол. Так что получилось не фотогенично, зато умилительно и под красивый щебет)
Красавцы)
А это куличи, украшенные дочей)
И предыдущие работы - открытки:
И вазочка:
Спасибо Фабрике за ещё один чудесный СП! Без этого не знаю, дошли бы мои руки до пасхального декора) И баннер проекта:

2 комментария:

  1. Какая красота! Все очень здорово получилось! Настоящий праздник!
    Спасибо за участие в нашем проекте!))
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш мне кажется никакой красивой фотосессии твоей красоте не надо есть подрощенные цыплята и на их фоне всё смотрится ещё интереснее и прямо в тему =) Ведь они символы пасхи, и тут прям такая орава =)))
    Спасибо, что была с нами весь проект и спасибо что дошла до конца!
    Твоя ФАбрика Декору и Я =)

    ОтветитьУдалить