воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Декабрьский дневник

Это пост о самом нелепом опоздании в моей жизни. Я сделала декабрьский дневничок для 4-го этапа СП "Детский Новый год" в Лазер39 вовремя, но в суматохе этой недели во всем запуталась, и забыла, что не отфотографировала его и не выложила! Ну лучше поздно, чем никогда, так что покажу сейчас.
Декабрьский дневничок я делала впервые, и я решила сделать его максимально простым и не требующим ежедневного заполнения, чтобы просто сохранить в нем самое важное. Бумагу использовала ту же, что и для всех своих работ в этом проекте - "Зимологию" от Артелье.

На первом развороте есть кармашек для чеков и билетиков, справа в кармашке карточка, на которой я напишу новогоднее меню.
На втором развороте кармашек из кальки для еще одной порции важных бумажек и раскладушечка, в которой прячется место для записи целей на следующий год.

И на третьем, последнем развороте, пустая страничка, на которую я вклею пару самых веселых фотографий, и карточка для списка подарков родным и близким.
Баннер проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий