среда, 2 ноября 2016 г.

Подсвечник для 4-го этапа СП "Под звуки волшебства"

Я точно переборщила, когда записывалась на 4 СП. Но вот один закончился, с другим не сложилось из-за ОЭ, которых у меня нет, и я наконец догоняю СП "Под звуки волшебства" на 4 этапе. Работу для третьего этапа я тоже сделала, но выложу завтра, все равно терять нечего =)
Итак, про 4 этап. Я сделала подсвечник из старой пузатой рюмки) Бабушка подарила мне несколько таких, я положила в них мыло в виде розочек и использовала в качестве декора ванной, а для СП решила дать одной из них третью жизнь)

Пара слов о том, как я его сделала: рюмку покрыла тонким слоем грунта, сделала сосульки прозрачным медиумом и посыпала его хрустальным топпингом и голубым бисером. На ощупь чудно) Сверху уже приклеила декор.

Баннер этапа:
Поучаствую с ней в осеннем задании "Хрустальные цепи" от ScrapEgo. Доска вдохновила меня на использование розового цветочка и жемчужной нити.
Так же хочу показать его в Галерее ноября Фабрики Декору. Я использовала:
Грунт универсальный акриловый белый
Медиум акриловый. Прозрачный
Деко-топпинг хрустальный (мини)


Спокойной ночи!)

4 комментария:

  1. Катя, да, такие бокальчики идеальны для декора под подсвечники. Сосульки, бисер не видно, к сожалению, на фото. Но уверена, что очень морозно получилось.) Спасибо, что поддерживаете проект с Shabby Chic. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас организуют фотозону, и сделаю хорошие фото)

      Удалить
  2. Катюша, очень милый подсвечник получился, ангелочек придает ему нежности!!! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный подсвечник! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить