понедельник, 3 октября 2016 г.

Осенняя открытка в качестве ПД в блоге "Кружево"

Доброй ночи всем! Я наконец дождалась выхода задания "Палитра октября" от блога "Кружево", в котором я участвовала в качестве ПД, и вот моя открытка по нему:

Очень сложная для меня палитра, абсолютно "не моя", но все же открыточка мне нравится, такая атмосферная и уютная получилась. Особенно мне нравятся в ней мои самодельные цветочки, один из которых сделан по МК Виктории Петренко. Если б не эта палитра, вряд ли я сделала бы его бордовым, обычно меня тянет на светлое или яркое) А фон сделан с нуля с помощью текстурной пасты и акварели.
Хочу показать её в ещё одном задании - "Цветы и акварель" от Жажды Творчества.
В этом задании у меня точно поучаствовует немало работ, ведь почти в каждой я использую цветы и акварель. На этом прощаюсь, спокойной ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий