воскресенье, 28 октября 2018 г.

Новогодняя открытка | Новогодняя Фабрика Чудес

И снова привет! Этим постом я открываю своё участие в Новогодней Фабрике Чудес с любимой Фабрикой Декору. Для части первой я сделала открытку:

Изначально она планировалась миксмедийная, так как я хотела использовать материалы Фабрики Декору в этом проекте, а новогодняя бумага ещё в пути, но в тот момент, когда я нарезала основу, мне написала девушка и заказала новогоднюю открыточку) Поэтому я переиграла планы, и сделала её бумажной.
В центре открыточки главный представитель новогодней флоры - нарядная ёлочка. Так же из флоры здесь еловая веточка в слоях и ягодки.
Открытка получилась многослойной, и среди слоёв много кружевных элементов и шифоновых цветочков - по-моему, такие мягкие и приятные на ощупь элементы добавляют работам уюта, что в новогодних работах особенно важно.
Хоть работа и бумажная, но я добавила немного топпингов (звёздочек и глиттер) и брызг.
Баннер проекта:
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий