суббота, 16 июня 2018 г.

Открытка с черепом | СП "Summer Magic"

Привет! У меня настало тяжёлое для скрапера время - сессия, ещё и палец на ноге сломала, так что пришлось уехать к бабушке, чтобы было легче добираться. Но открытку для 4 этапа СП "Summer Magic" от Summer Studio я успела сделать перед отъездом:

Довольно каверзная история с ней приключилась) Я её делала ещё и для вдохновения в Scrap-Chip, но по запаре забыла использовать чип)) Кстати, заходите - у нас интересное задание вышло, "Анатомия", я ещё по нему вдохновлю, но уже позже. Именно ради него в этой открытке поселился череп с когда-то любимой бижутерии.
Ну а теперь про СП) Для тёмного фона я выбрала бумагу из коллекции "Primavera" от Scrapberry's. На ней расположила многослойную композицию из кружева, вырезалок и цветов, в основном от Примы.
Работать с тёмным фоном было сложно, обычно я предпочитаю светлую бумагу. Но мне понравилось, и, кажется, скоро тёмные запасы пойдут в дело) Надо только досдать сессию и вернуться домой.
Баннер этапа:
И работы по предыдущим этапам:
Первая
Вторая
И третья

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий