понедельник, 12 марта 2018 г.

Моя первая серия АТС | ДК "Мир вдохновений"

Привет всем! Вчера в блоге "Мир вдохновений" вышла моя первая работа в составе этой ДК) И для моего первого задания - палитры, я решила попробовать что-то новое для себя, а именно АТС, да ещё и в стиле бохо, в котором я ещё ни разу не работала. По поводу попадания в стиль у меня есть сомнения, но эта серия мне очень нравится:

В основе переплётный картон, кусочки скрап-бумаги и крафт. Я добавила текстурную пасту через вязаный трафарет и подкрасила синим спреем. Сверху многослой из марли, кружевных резинок, вырубки, чипборда и вырезалок. Каждая атска дополнена топпингом-камушками и глиттером.
И покажу подробнее каждую карточку. Первая - с ловцом снов:
На второй расположились конверты с письмами, спил, бабочки и перья:
Третья - вкусная, с ягодками)
Надеюсь, эта серия и вас вдохновит на создание красоты по нашей палитре!

Поучаствую в заданиях:
"Многослойность" от Воронежского Скрапклуба. Атс хоть и маленькие, но многослойные - 2 слоя бумаги, марля, кружево, вырубка и прочий декор сложились в очень объемные композиции)
И 2 ОЭ на выбор от Happy Craft. Я выбрала 3 - бабочки, чипборд и кружево.

7 комментариев:

  1. Очень,очень красиво!Любуюсь .Спасибо огромное от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная первая серия! Буду ждать продолжение) Спасибо за участие от Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. вошлебная серия. Есть ли свободные? мне бы очень хотелось в коллекцию! Спасибо за участие в задании от Хэппикрафт

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные многослойные карточки. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю как на счет бохо, но получилось очаровательно и сочно! Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо, что вдохновляешься заданиями ВСК!

    ОтветитьУдалить