среда, 20 декабря 2017 г.

Новогодняя открытка

И снова привет! В этом году я делаю много открыток)) И вот очередная, на которую я вдохновилась МК Инны Паламарчук в марафоне  BeeShabby:

Я взяла раскладку элементов и из-за того, что моя открытка других размеров, элементы у меня совсем другие и кое-что я передвинула, моя получилась совсем непохожая) но тем не менее, по-моему, скетч вполне читаем.
В основе композиции так же вырубка, вместо таблички я взяла тег, а за неимением подходящего тега для нижней части я заменила его на высечку с пряничным человечком. В результате надпись переехала наверх)
Вместо фонарика у меня настоящий колокольчик.
А вот цветочная композиция сделана точно по мк)
И вместо скрап-бумаги у меня самодельный фон, таким же оформлена спинка открытки.

Баннер задания:
Так же вдохновлялась заданиями:
"Новогодние работы с чипбордом" от ScrapBox - чип-рамка и пуговицы
Это моя фишка от springscrap. У меня фишка-часы
И "Выбор месяца: принт "вязаный"/вязаное полотно" от ВСК

7 комментариев:

  1. Как красиво! Чудесная открыточка!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная нежность!!Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Очень красиво! И спасибо за участие в задании от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. ох,ох, от вашей работы веет морозом, холодом и праздником!!! чудесная палитра, замечательная для новогодних работ
    Спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как нежно и красиво!!! Спасибо, что присоединились к заданию от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и красиво! Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  7. Немного не привычная цветовая гамма для зимних работ, но такая уютная и романтичная получилась открытка - прелесть! Спасибо, что вдохновилась заданием ВСК, Катюша!

    ОтветитьУдалить