среда, 22 ноября 2017 г.

Первая новогодняя открытка в этом году

Привет! У меня наконец-то появилось новогоднее настроение, и я спешу показать вам первую новогоднюю открытку в этом году с пылу-жару))
Спасибо Ирине Ангольд за СП - именно он заставил меня кинуться к коробке с новогодними материалами и на одном дыхании сотворить красоту (вот так нескромно))
Сделала её уютной и многодетальной. В основе - половинка салфетки, которую я ещё летом связала специально для того, чтобы резать. И вновь я убедилась, что моя работа очень полезна для скрапа - накупила вот таких звездочек и шишечек за копейки! Правда, они очаровательны?)
Хотела сделать чисто бумажную работу, но снова не вышло)) Крафтовый листик помазала по периметру белым грунтом, добавила белых брызг и звездочек белым эмбоссингом и сдобрила фон золотым глиттерным гелем через "вязаный" трафарет. Ну и естественно, без бисера и глиттера не обошлось)
Цветы в открытке (кроме бутона) самодельные. Очень полюбила делать цветы из флористического фетра (снова спасибо работе)) - делаются легко и быстро, а какие красивые!

И задания:
"Зимняя история" от CraftStory
И вырубка от Московского Скрапклуба
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Катя, спасибо за новогоднюю красоту и проявленный интерес к заданию Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесная открытка. Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб)

    ОтветитьУдалить