воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Цветы для 2 этапа СП "Фейерверк цветов"

Привет! Я пришла похвастаться цветами по солнечной палитре 2 этапа СП "Фейерверк цветов" в блоге Crazy-lab, а похвастаться есть чем:
И я не только про цветы, но и про фотофон, который муж мне сколотил на днях)) Видимо, радости много не бывает, и я решила научиться делать примовские бутончики, оказалось, это совсем несложно! Делала по МК Юлии Стативы.
Конечно, я наделала цветочков, как в предыдущем этапе, только покрасила их в другие цвета:
Еще я поэксприментировала, и сделала вот такую розочку "мокрым" способом.
На этом все, спасибо за просмотр))

Баннер проекта:

6 комментариев:

  1. Красивенькие! А как это - "мокрым способом"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заготовки смачиваются водой) остальным цветам, кроме бутона, я придавала форму по-сухому, накручивая лепестки на шило

      Удалить
  2. очень солнечные бутончики вышли,а роза очень похожа на примовские, спасибо что творите вместе с нашим проектом "Фейерверк цветов" ,ждем вас в третьем этапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обязательно продолжу пополнять цветочные запасы вместе с вами))

      Удалить