среда, 15 марта 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от MyHobbyPoint

Всем привет! Я сегодня пришла похвастаться дизайнерской посылкой от MyHobbyPoint, где я недавно стала дизайнером. Вот сколько миксмедийных богатств у меня теперь есть!
Посылку я получила еще больше недели назад, но так как в это время я переезжала и обустраивалась на новом месте, сфотографировать новые материалы вышло далеко не сразу. Упаковано все было отлично, каждая группа товаров отдельно замотана в пленку, даже если бы что-то протекло, остальное содержимое посылки не пострадало.
И поподробнее.

Начну со спреев:
Образцы я делала на обычной плотной бумаге без грунта, на грунте результат еще лучше.
Краска-спрей LUSH COLOR Синяя Роскошь - спрей на акриловой основе. Это просто нечто! После высыхания цвет остается очень насыщенным, плотным, а поверхность глянцевой.
Краска-спрей PASTEL COLOR Лаванда -тоже на акриловой основе, отличается нежным пастельным цветом и матовой поверхностью.
Чернила-спрей Перламутровая Мята - спрей с перламутровым пигментом. Цвет плотнее, чем у обычного спрея на водной основе, перламутр отлично держится на поверхности, не стирается пальцем.
Спреи на водной основе. Я взяла цвета Зелень ВесенняяЛимонМарсала и Розовый Холод. Цвета очень красивые и яркие, на образце спреи использовались одновременно, и, как видите, грязи не образовалось))


Теперь о грунтах и медиумах.
Я взяла состав-медиум кракелюр и грунты - белый №2, отличающийся от №1 густотой и черный. Грунты довольно плотные - на образце они нанесены всего в один слой.


У MyHobbyPoint очень богатый выбор текстурных паст на любой вкус, я для первого знакомства взяла гладкуюшероховатую и 3D PLASTIC MATT BASE.
Гладкая и шероховатая отличаются текстурой, а Plastic Matt немного прозрачная, что прекрасно видно на черном грунте.



При высыхании образует полупрозрачное глянцевое покрытие. На образце я нанесла его через трафарет, но применить его можно много где.


Конечно же, я не прошла мимо контур-пойнтов)) 
Взяла на пробу по одному пузырьку каждого вида - глянцевый Черный Лак, матовый Мята и перламутровый Белый Жемчуг. Капельки делаются очень просто, если следовать инструкции, и выходят очень красивыми.


С алкогольными чернилами я еще не сталкивалась, но мне понравились)) Буду обязательно их осваивать.


Меловая пыль - цвета мята и розовый холод.
Очень интересная штука. Можно втирать в поверхность в сухом виде, чтобы получить нежный пастельный цвет (на образце сверху), а можно размыть водой и получить более яркий (снизу).


Пасты-воски - золото и лил.
Очень красивые цвета, красиво переливаются. На образец нанесла просто пальцем.


Конечно же, я взяла несколько баночек деко-топпингов
Это глиттер-блестки, радужный снег, кварц-пудраCOLOR GLASS (Цветное стекло), и  ECO FLOCK.


Немного необходимого - лак-спрей и клей с кисточкой CLEAR STICKINESS.


А еще пробковый листтрафарет "Крупные точки" и кучка чипборда.

Ну вот, материалами похвасталась, скоро буду показывать свои работы из них, лишь бы времени хватило на все идеи, которые меня одолели при рассмотрении материалов)) Пока-пока! 

1 комментарий:

  1. Вот это богатства 😱))) поздравляю! Никогда не видела эту продукцию. Теперь всё надо)))

    ОтветитьУдалить