пятница, 30 декабря 2016 г.

Хочу в ДК MyHobbyPoint!

Привет! Я наконец-то готова подать заявку в ДК MyHobbyPoint!
Я, наверное, как и все, кто подаст заявку, безумно влюблена в скрапбукинг и в частности микс-медиа! Занимаюсь скрапом чуть больше года, а с красками познакомилась всего несколько месяцев назад, и меня захватило, но, к сожалению, мои финансовые возможности не успевают за моими идеями, и поэтому я пока не развилась в этом направлении настолько, насколько хотелось бы. Именно поэтому я поставила себе цель - попасть в ДК производителя микс-медийных материалов, чтобы получить возможность пробовать больше материалов, быстрее развиваться в любимом деле и, самое приятное - вдохновлять своими работами читателей и делиться с ними своим опытом!
Вообще, я стараюсь не ограничивать свое творчество какими-то рамками, аргументы "это не практично", "это не купят" и тому подобные на меня не действуют)) Самое главное - получать удовольствие от творческого процесса, поэтому я с радостью пробую новые форматы, новые материалы, даже новые стили, которые со стороны меня не привлекают, абсолютно все приносит мне позитив, ведь ничего нет лучше любимого дела!
Я состою в двух ДК - в "Избушке Бабы-Яги" и "Скраповом мире". У меня очень много времени на скрап, поэтому мне даже необходимо попасть в третью, чтобы всегда было куда направить свою творческую энергию)) Не так давно попробовала снять видео-МК, получилось неидеально, есть над чем работать, но самый главный, первый, шаг уже сделан, и есть куча идей для новых мастер-классов.
С того момента, как я увидела пост, я постаралась сделать такие работы, по которым видно, как я умею обращаться с разными материалами в разных формах. Конечно же, я их уже показала в своем блоге, так что размещу здесь ссылочки на посты с большим количеством фото и подробным описанием. Кстати о фото - знаю, что сейчас качество фото хромает, я снимаю свои работы на телефон, но эта проблема скоро будет решена - на новогодних каникулах я наконец приобрету фотоаппарат! С продукцией MyHobbyPoint пока, к сожалению, не знакома, но познакомлюсь обязательно, даже если не пройду в ДК, ведь нигде больше я не видела таких демократичных цен и огромного выбора)
Итак, перейду к показу работ. Начну с малых форм и покажу новогодний миксмедийный тег.
Дальше покажу шедоу-домик, сделанный с нуля:
И последняя, но не по значению - миксмедийная фоторамка с нашей с дочкой совместной фотографией.
Надеюсь, что вам понравились мои работы, и я смогу продолжить учиться волшебству в ваших рядах! Спасибо за внимание!

1 комментарий: