понедельник, 8 февраля 2016 г.

Открытка с баночками любви

Недавно я выиграла чудесную бумагу от MonaDesign, долго думала, чего бы из нее такого сделать, и получилась у меня вот такая милая открыточка-валентинка
Получилась она благодаря заданию "Скетч февраля" от блога Scraptherapy
Ещё поучаствую в задании "Палитра 20" от Мемуарис

Ну и раз уж получилась у меня открытка вполне так в стиле CaS, то грех не поучаствовать в задании  "CaS. Это любовь" от Скрапнутых
А ещё я хочу поучаствовать в розыгрыше вкусняшек от MrPainter

6 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие в нашем задании. Даша, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка такая хорошенькая! Кто-то будет очень рад такому подарку! Благодарю вас, что украсили своей работой наше задание. ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Крутецкая! Теперь тоже захотелось эту чудо-бумаженцию) Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy

    ОтветитьУдалить
  5. Со светом общая беда, но скоро весна, будем фотографировать, когда захотим)
    Открытка чудесная, просто супер!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно было бы уже перефотографировать, а я всё забываю) сейчас-то солнышко наоборот, беспощадно ослепляет)

      Удалить