суббота, 19 декабря 2015 г.

Первые новогодние открытки

Наконец-то у меня дошли руки выложить новогодние открытки сюда) Их пока что три, я больше увлеклась декором дома, и совсем забросила это дело.
Все три открытки мне безумно нравятся, в основном из-за прекраснейшей бумаги, кажется, Russian Winter от Scrapberry's (пока собралась записать, уже подзабыла). Правда, радость от творческого процесса сильно омрачило неудачное приобретение клея-роллера от Erich Krause. От него дико повело бумагу, и никакие прессы мне не помогли это исправить, а другого клея в тот момент у меня не было. Зато теперь убедилась, что не стоит пытаться сэкономить на клею.
Вот первая открытка:
Она сделана по мастер-классу Даши Ворошиловой. Использовала там маленький кусочек вышеупомянутой бумаги, и мне нестерпимо захотелось сделать что-то с ней и этим кружевом. Получились такие открыточки:

По-моему, очень нежные и по-зимнему тёплые открыточки. Я собой довольна. Но посмотрим, что я о них буду думать через год) Может, мне их и подарить стыдно будет. Одна из них, кстати, уже подарена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий