среда, 3 мая 2017 г.

Страничка для Олимпиады по скрапбукингу

Привет! Я зашла похвастаться своей немаленькой победой - я прошла во второй тур Олимпиады по скрапбукингу!!! Задание первого тура было очень интересным - всем надо было использовать одну фотографию. Фотография влюбленных птичек быстро нашла во мне отклик, ведь на улице весна, и в скворечники в нашем дворе как раз заселялись скворцы и начали нас радовать своим прекрасным пением! Да и мы с мужем как две птички - заселились в свой скворечник два года назад и все вьем, вьем в нем гнездышко, чтоб там было уютно, жаль только, что на зиму не улетаем в теплые края.
Итак, я решила сделать с этой фотографией страничку размером 30,5*30,5. Сначала я хотела сделать чисто бумажную страничку без применения миксмедийных техник, но не выдержала)

Вокруг фотографии я разместила элементы, отображающие состояние природы в этот прекрасный период - просыпающиеся бабочки, распускающиеся цветы, зелень, но еще не слишком густую, от чего деревья кажутся легкими, как кружащиеся вокруг них бабочки. Все цветы, кроме магнолии в основной композиции, самодельные - я их сделала из акварельной бумаги и покрасила спреями.
Большая часть вырезанных элементов приклеена не полностью, что добавляет в работу воздушности, как и сизаль между слоями. Много пространства осталось свободным, но тем не менее композиции многодетальные и многослойные.
Так как я сначала приклеила весь декор к страничке, а уже потом решила добавить пасту через трафарет, и, конечно же, в некоторых местах мазнула пастой по элементам композиции, получился довольно интересный эффект - композиция будто вживилась в фон, что моей задумке показать лишь фрагмент жизни природы очень подошло.
А романтичная надпись связывает эту картинку с моими ассоциациями с нашей семейной жизнью - обязательно повешу страничку на стену, чтоб ни на день больше не погружаться в бытовые проблемы, и помнить - мы птички, и вьем гнездо, когда-нибудь совьем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий