четверг, 20 апреля 2017 г.

Пасхальный тег | ДК Избушка Бабы-Яги

Снова привет! Сегодня покажу еще пасхальный тег, который я сделала для рубрики "Моя фантазия" в Избушке Бабы-Яги. В нем нужно было использовать ткань, текстурную пасту и алкогольные чернила/спреи.

Фон сделан с нуля с помощью текстурной пасты и спрея, и оттенен алкогольными чернилами от MyHobbyPoint, ими же я покрасила нижнюю часть чипборда-яичка. Вернюю его часть я покрыла клеем "Жидкий скотч" и посыпала эко-флоком, все так же от MHP. 

Цветочки самодельные. Ткань (лен) спряталась в слоях)

Хочу поучаствовать с этим тегом в задании "Пасхальное" в блоге Tempo Libero.
На этом прощаюсь, спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Аккуратный, яркий, сочный и стильный - вот таким я вижу ваш солнечный тег. Здорово!
    Спасибо вам за творчество от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая солнечная работа! Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное сочетание - желтый и фиолетовый. Отличный тег! Спасибо от блога TempoLibero

    ОтветитьУдалить