воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Стаканчик для салфеток. 3 этап СП "New Year Big Party"

Всем привет! Саратов сегодня перевели в другой часовой пояс. Долго мы жили по Московскому времени, а сегодня проснулись в Самарском. Не знаю, как будет дальше, но сегодняшняя перестройка идет тяжело. Хорошо, что я все срочное наскрапила заранее)
И первым делом я покажу стаканчик для салфеток, сделанный по 3-му этапу СП "New Year Big Party".

Стаканчик сделан из втулки от бумажных полотенец и обернут бумагой с фиолетовым деревянным принтом, честно говоря, не знаю, какого производителя - это был просто отдельный лист 15*15. Бумагу покрасила через трафарет белым грунтом, чтоб смотрелось интересней. Верхний край "заснежен" прозрачным медиумом и хрустальным топпингом. В центре внимания самодельный цветок, вокруг него вырубные листики, высечка-часы, жемчужная нить и бисер, все это тоже припорошила снегом - прозрачным медиумом и перламутровой пудрой.
Баннер проекта:
И поучаствую еще в нескольких заданиях:
В задании от дизайнера, ОЭ - часы в блоге Happy Bunny
"Имитация снега" от Scrapcard.by
"Любимые материалы" от блога "Креативность". Мой любимчик - перламутровая пудра. Последнее время у меня ни одна работа не обходится без нее! А здесь она меня вообще спасла - цветок был сиреневый, листья темно-зеленые, бисер черный, а под пудрой все стало светлым и мерцающим, и композиция стала гармонично выглядеть. А еще я очень люблю использовать самодельные цветы.
"Бусы" от Paper Story. У меня использована жемчужная нить, прикрепленная бантиком под цветком.

7 комментариев:

  1. Заснеженная и нарядная подставочка получилась, очень интересно смотрится фиолетовый принт! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, она выживет после застолья))

      Удалить
  2. Очень нужная вещь на праздничном столе! ))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое украшение праздничного стола! Спасибо за участие в нашем задании, блог Креативность!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная и зимняя ! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная работа! Спасибо от Scrapcard.by

    ОтветитьУдалить